Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня на моей странице на сайте знакомств перестали отображаться фотографии пользователей да и на моей странице тоже

Александр Знаток (252), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Алексей Русаков Мыслитель (7275) 12 лет назад
Если браузер Опера, то почисть кукис. Должно помочь, но хуже не будет. Вверху выбираешь инструменты--дополнительно--Cookies и удаляй все по одной. Некоторые могут не удалиться. Если после этого не пойдёт, выкл. и заново вкл. Оперу, а лучше перезагрузи комп. Удачи.
Остальные ответы
Yulia Yangurazova Мастер (2060) 12 лет назад
Вот и у меня фотка исчезла. Вы меня сейчас видите?