
Займет ли Россия место США?

Рлопом РЕАнес Знаток (425), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Карлыгаш Искусственный Интеллект (215302) 12 лет назад
Нужно искать свое место, а не подпихивать кого-то
Остальные ответы
Shhh Гуру (4527) 12 лет назад
Да! США разваливается, а Россия крепнет!
PWNAGER Гуру (2987) 12 лет назад
ех, если бы аляска была бы..
Дембо Просветленный (25836) 12 лет назад
Зачем нам чьёто место.... Неужели мы своего не заслужии?
sergei ddd Оракул (93920) 12 лет назад
Рылом не вышли, к сожалению.
recedivistka Гуру (3828) 12 лет назад
именно место Сша - нет
Валерий колхозник Оракул (56400) 12 лет назад
с какого такого перепугу.... ну нет ни экономических посылок ни политических мы пока живем потомучто они работают....
Похабыч Просветленный (32683) 12 лет назад
Зачем? Разве Россия хочет оказаться в заднице?..))
gogi Мыслитель (8201) 12 лет назад
У России своё место!
Пользователь удален Профи (563) 12 лет назад
Не надо стремиться на чье-то место. Давайте жить своей жизнью.
А О Мыслитель (7923) 12 лет назад
Да, если увеличит в три раза население и в 10 раз ВВП и производительность труда.
Родионов Сергей Мудрец (13223) 12 лет назад
только если евразия каким то планетным катаклизмом перебросит на место америки.!
aimVITA Профи (598) 12 лет назад
Конечно нет нам хотябы до Португалии до ползти
Юрий Орехов Мыслитель (7631) 12 лет назад
У России есть своё место, у США своё, у Китая своё, у Индии своё. Остальные пусть выбирают к кому примкнуть.
Gelia Мудрец (10786) 12 лет назад
Слишком сильны предубеждения против России европейских государств. кроме того мы слабее по экономическому уровню, несмотря на все кризисы в Америке. Пока соотношение физических, природных ресурсов и человеческого капитала будет 20-70 и 10% мы не сможем занять высший уровень развития экономики, а соответственно и диктовать политику будет затруднительно. Все взаимосвязано. Нас боятся, но не слишком увадают...
Василий Ступников Гуру (4711) 12 лет назад
Разве что в очередном кризисе...
1 Знаток (360) 12 лет назад
Очень смешно, куда нам до США, если ВВП России 1,5 триллиона долоров, а у США 12 трилионов
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (421957) 12 лет назад
Смешно!!!! Ха-ха! Куда нам до США, когда мы по уровню жизни только на 65 месте после Ливии.
Источник: Вот, рассмешил!
alan Гуру (2900) 12 лет назад
а зачем нам такая же грязная политика как у США ?