
Чем меня здесь можно заинтересовать как новичка,помимо розыска.?

Т@тьян@Кorehova Ученик (115), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762559) 12 лет назад
Узнать чем страна живет. Здесь ведь из разных уголков и баже зарубежья.
Остальные ответы
:) Оракул (71751) 12 лет назад
ну... кому как
по мне так основное это я люблю фотки по просьбам обрабатывать и юморить
Вишенка самая Гуру (4896) 12 лет назад
Да здесь масса всего интересного! Даже советы по цветоводству и вязанию крючком! Юридические вопросы, поздравления на каждый день, ну и, банально конечно, - игры!