
Срочно!!! Что делать, если кровь из вены не останавливается?

Оскар Дабуль Ученик (92), закрыт 8 месяцев назад
Мой друг сейчас порезал себе руку. Я думаю, что он задел артерию или вену, потому что кровь не останавливается спустя 10 минут. Говорит, что кружится голова и большая слабость.
ЧТО ДЕЛАТЬ, скорую вызывать или самому что-то сделать??
Лучший ответ
Алексей Михайлов Мастер (1362) 8 месяцев назад
Я не специалист и вам решать - доверять мне или нет. Скорее всего, для начала нужно взять какую-либо верёвку и перетянуть руку, то есть, наложить жгут. Далее возьми что-нибудь холодное из морозильника и положи рядом с порезом и вызови скорую
Остальные ответы
helen bundy Мастер (1314) 8 месяцев назад
и почему вы скорую не вызываете, будто бы само пройдет
Даниил Семенуха Гуру (2964) 8 месяцев назад
Применить давление. Твердое и постоянное давление на рану — лучший способ остановить кровотечение. ..
Кино Фильм Ученик (174) 8 месяцев назад
Ничего не делай, наслаждайся зрелищем
Дмитрий Андреев Мыслитель (5069) 8 месяцев назад
Наложить жгут НИЖЕ места травмы (если повреждена вена)!

Написать записку с временем наложением жгута и вызвать СМП!
egor trofimov Гуру (2678) 8 месяцев назад
хахахаха, бл чювак че ты вообще сюда пишешь, от прикалист... конечно скорая
HEBATA COBCEM Искусственный Интеллект (121595) 8 месяцев назад
Раскалить любой металл (нож, ложку и т. д.) и прижечь рану, а затем вызывать скорую.
Поля Оракул (75293) 8 месяцев назад
не верю, ты бы не сюда писал...