
Оцените пожалуйста начало моей детской сказки (я пока только учусь, не судите слишком строго)

Секрет Секрет Ученик (63), закрыт 1 месяц назад
Решила написать детскую сказку. Оцените пожалуйста НАЧАЛО. Написала пока что только одну главу, но буду продумывать сюжет. Я, конечно, далеко не писатель, пока только пробую. Прошу оценивать АДЕКВАТНО, на неалекватов, которые потянут меня вниз, я не ведусь!
Глава 1
В лесу стояла дождливая грозовая ночь. Шум дождя и рокот грома не давал жителям леса уснуть, в том числе и мышам, у которых должен родиться ребёнок. К утру плохая погода сменилась на хорошую. Тучи разбежались, а вместо них на небе засияло яркое солнце и осветило лес.
После бессонной ночи в семье мышей произошло пополнение. У них родилась дочка. Родители были очень счастливы, ведь это их первое дитя. Они стали думать над именем своей крохи.
-Давай назовём её Фаиной? -предложила Мама.
-Фаина... Ей очень подходит это имя. Так и назовём. -согласился Папа.
Шло время. День за днём Фаина становилась всё старше и красивее и вот она подросла. У неё выросла серая шёрстка, а на пятках и животе выросла белая шёрстка. Глаза мышки похожи на чёрные маленькие бусинки.
Любопытная маленькая Фаина отправилась на прогулку по лесу. Гуляя, она напевала весёлую песенку, а на встречу ей шли мышата золотистого окраса, по имени Шустрик, Лютик и Мира. Трое мышат являются братьями и сестрой. Они шли с корзиной, наполненной черникой. Фаина так увлеклась пением, что случайно врезалась в Шустрика, несущего корзину с ягодами. От страха мышонок выронил корзину, и все ягоды просыпались. Он в гневе начал собирать просыпавшиеся ягоды, а его братик Лютик и сестричка Мира обернулись к Фаине и хмуро посмотрели на неё
-Что ты наделала? -спросила Мира. -Мы так долго собирали эту чернику, а ты...
-Вот именно! -поддержал Лютик. -Смотри куда бежишь!
-Простите меня, пожалуйста! Я не хотела! Меня, кстати, Фаиной зовут, а вас?
-Я Шустрик. -ответил старший мышонок.
-Я Лютик. -ответил средний мышонок.
- А я Мира. -ответила младшая мышка.
-Очень приятно! А давайте я помогу вам? -спросила Фаина
-Нет, спасибо! Сами справимся! -ответили мышата.
Фаина больше не стала к ним приставать и отправилась домой.
Наступил вечер. Мама и Папа мышки сидели в кресле и читали книгу. Вдруг раздался звонок в дверь. Мыши очень удивились. ,,Кто это там?" -думали они. Открыв дверь, они увидели трёх мышат золотистого окраса . Это были Шустрик, Лютик и Мира. Они хотели поговорить с Фаиной и извиниться перед ней. Мама и Папа пригласили мышат в гости, и те отправились в комнату Фаины.
Весь вечер у мышат шла беседа. Они помирились и стали лучшими друзьями. В конце-концов, довольные Шустрик, Лютик и Мира отправились домой, а Фаина и её родители стали готовиться ко сну.
Лучший ответ
Ольга Юдина Знаток (254) 1 месяц назад
Комментарий удален
Ольга Юдина Знаток (254) звучит не правдоподобно как мышата узнали где она живет? смысл им вообще идти к ней, если по сути они разошлись не лучшим мнением о ней? для правдоподобности, я бы начало их дружбы оставила на моменте столкновения. Т. е. они столкнулись, она извинилась, помогла им собрать ягоды, они там разговорились, так и началась дружба. Если Вам по сюжету надо, что бы они пришли к ней домой, то пускай она она поможет им собрать ягоды, они разговорились, разошлись по домам, а потом они пришли к ней с банкой варенья
Остальные ответы
richard k Оракул (66990) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
richard k Оракул (66990) Всё правильно. Посеянные семена мудрости принесли великолепный результат. Только не зазнавайся.)
Инна Ч Мастер (2369) 1 месяц назад
Комментарий удален
Инна Ч Мастер (2369) Прочитанное воспринимается как отдельная история и она бессмысленная. Сам по себе слог можно авансом назвать приемлемым, но сюжет переделайте уже в первой главе. Сказка это не зайки-лисятки, которые проспали, поели, дружат и поют. Сказка это всего лишь иносказательный формат историй из жизни взрослых или же из жизни детей глазами взрослых.