
Если сбрить усы, будет ли щётина?!

Обкуренная Волшебница Ученик (103), закрыт 7 месяцев назад
Я девушка
Дополнен 7 месяцев назад
С первого раза?
Лучший ответ
Oleg Trofimov Мастер (2017) 7 месяцев назад
воском эпилируй, есть лазерное удаление волос, на всегда
Готовы-ли вы потратиться-другой вопрос
Остальные ответы
костя соболев Мудрец (13364) 7 месяцев назад
да
Обкуренная ВолшебницаУченик (103) 7 месяцев назад
С первого раза?
костя соболев Мудрец (13364) тут всё индивидуально, лучше выщипывайте или депилируйте
Ламзин Андрей Мудрец (16840) 7 месяцев назад
Чаще бреешь - сильнее растут. Это и у девушек так.
Псевдоним Мудрец (11525) 7 месяцев назад
Будет. Нес первого. Эпилируй, а не сбривай