
а плохое настроение могут заметить люди через интернет? )))

Светлана Оракул (95594), закрыт 12 лет назад
может надо сразу всех предупреждать на всякий случай? )))
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185255) 12 лет назад
Это легко заметить! предупреждать не за чем! Вот например у тебя хорошее настроение, 6 улыбок за один вопрос об этом говорят!
Остальные ответы
LAKEC Ученик (159) 12 лет назад
наверно это чуствуйца
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117744) 12 лет назад
Заметил, отступил на шаг на всякий случай)))
Источник: Привет
СветланаОракул (95594) 12 лет назад
привет !!!
Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (36595) 12 лет назад
канешна могут, грязная извращенка!
СветланаОракул (95594) 12 лет назад
а почему грязная то?
Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (36595) чтоб настроение тебе поднять это ёпть образно
АндрeйЧ Гений (59690) 12 лет назад
Отпускай его! Мы с тобой!
НастяМастер (2156) 12 лет назад
хотела поставть 5, а пальчик щелкнул((((((((((жаль
АндрeйЧ Гений (59690) Отпускаю!
Андрей Соколов Мудрец (14538) 12 лет назад
Могут. Мне настроение всегда интернет поднимает.
Алексей Воложанин Знаток (255) 12 лет назад
Ну што бля? Весны ещё нет, а у тебя уже депрессия? Мысли только о бесцельно прожитых днях, жизнь не удалась, а что-то исправить уже поздно?
А ну встать бля! Не раслабляцца ёбанаврот! Депрессуху надо давить нах как гниду ногтём бля! А ну-ка беги в магазин за водкой! Садись на кухне (тока в одиночестве бля, никаких друзейнах! ) наливай первый стакан, и тут же вьеби... нука нука пивом быстренько запей... пельмешек, или чо там у тебя, закинь в пасть.. .
Выдохни воздух. Это было только начало. Прелюдия так сказать. А теперь за дело. Пей бля, пей не останавливаясь, пей даже если не лезет, и через нос льёцца, пей скатина... пе-е-е-й нахуй блять, ёбать всё в рот нахуй!! !

привет, Свет :)
СветланаОракул (95594) 12 лет назад
привет, Лёш !!!
да у меня то хорошее настроение )))
Денис Яковлев Профи (783) 12 лет назад
могут исправить на положительное
Stiven Dingo Мастер (1585) 12 лет назад
Тебе кто-то ноготь сломал?
СветланаОракул (95594) 12 лет назад
нет...у меня хорошее настроение...я просто задала вопрос
Stiven Dingo Мастер (1585) так держать!
_ Мудрец (17481) 12 лет назад
Кто тебя посмел обидеть ?
Источник: Привет Светик
СветланаОракул (95594) 12 лет назад
приветик !!!не обижали...я просто вопросик задала )))
Юра Мыслитель (9081) 12 лет назад
А ты нагруби кому нибуть может станет легче.