
А какие ещё звания и должности дадут на западе сумасшедшей Грете Тумберг ?

Дмитрий Вторушин Оракул (54511), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (629495) 1 месяц назад
Источник: ⓨⓔⓥⓡⓔⓨⓚⓐ✌
Комментарий удален
Дмитрий Вторушин Оракул (54511) Что же она не борется с санкциями против России? Начальник запретил ?
Остальные ответы
in-cognitus Мудрец (10571) 1 месяц назад
Комментарий удален
in-cognitus Мудрец (10571) У вас видимо своих нет...
***СВЯТОСЛ@ВЧИК СОМОВ*** Мыслитель (8361) 1 месяц назад
Комментарий удален
***СВЯТОСЛ@ВЧИК СОМОВ*** Мыслитель (8361) Слитно ж вроде, разве нет? Какой дефис??