
Помогите разобраться с военкоматом, может кто знает что в таком случае нужно делать?

Валера Носачёв Ученик (190), закрыт 7 месяцев назад
Доброе утро, хотел бы поинтересоваться у тебя кто может знает что делать мне.
У меня есть боевая повестка в армию на 16 декабря, но у меня так же с 12 декабря открытый официальный больничный, на котором повторный прием только 18 декабря, могу ли я не являться в военкомат с вещами в понедельник?
больничный у меня из-за спины, грыжа Шморля, очень сильные боли в спине.
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (344512) 7 месяцев назад
Больничный понадобится в суде, если до него дело дойдёт. Для ликбеза
colonelcassad.livejournal.com/5479751.html
Остальные ответы
Влад Yagami Профи (545) 8 месяцев назад
Позвони в военкомат и скажи что не можешь явиться по состоянию здоровья.
Валера НосачёвУченик (190) 8 месяцев назад
в день когда меня забрать должны?
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (156724) Ну кто же в день отправки звонит и приходит в военкомат.
седой Искусственный Интеллект (156792) 8 месяцев назад
читаю и понимаю.. что юнцы вообще без понятия, что такое АРМИЯ.. они инопланетяне.. не менее.
egor trofimovГуру (2678) 8 месяцев назад
Нам и не нужно понимать что это, лучше чтобы это поколение было умнее и решало все проблемы мирными путями, а не как наши предки "по старинк"
Пользователь удалёнМастер (1741) 8 месяцев назад
А ты, видно, преуспел в покраске травы и черпании луж совком.
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (156724) 8 месяцев назад
Извещайте военкомат о своём больничном до 16.12.2019, т. е. сегодня.
ТотСамый Фускофф Мыслитель (5303) 8 месяцев назад
Жизнь без армии — это всё равно, что любовь в резинке: движение есть, прогресса нет. Или выдумаете раз я подполковник, я про жизнь ничего не знаю?
МороПросветленный (33116) 8 месяцев назад
где смеяться?
ТотСамый Фускофф Мыслитель (5303) Кто в армии служил, тот в цирке не смеется! Или смех без причины признак дурачины.
HeromanПрофи (884) 8 месяцев назад
Служиводебил, либо толстый тролль.
ТотСамый Фускофф Мыслитель (5303) А я военнослужащий, красивый и здоровенный!
egor trofimov Гуру (2678) 8 месяцев назад
Должны дать отсрочку, если нет то я их рот еб... здоровье тут 100% важнее, да и вообще надо избегать эту армию если важно здоровье в дальнейшем
Nikk Оракул (65851) 8 месяцев назад
Поменяй фамилию на Шамсутдинов
Лапушка Искусственный Интеллект (119064) 8 месяцев назад
Вот военкомат и пиши или звони, Здесь кто разберется
Просто дед Искусственный Интеллект (478225) 8 месяцев назад
Не явиться вы конечно можете, только, во-первых, нужно ЗАРАНЕЕ уведомить военкомат о нахождении на больничном, а во-вторых, по окончанию больничного вы ОБЯЗАНЫ немедленно и без всякого дополнительного вызова явиться в военкомат и представить оправдательный документ, т. е. этот самый больничный лист. А если не придете, то это будет приравниваться к неявке по повестке на отправку к месту службы без уважительной причины, что в свою очередь может привести к привлечению к ответственности вплоть до уголовной.
Себастьян Перейро Гуру (2705) 8 месяцев назад
Отправляешь гонца с копией больничного в военкомат. Болезнь является уважительной причиной для неявки по повестке. По истечении уважительной причины гражданин обязан явиться на следующий день БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВЫЗОВА.
Ольга Просветленный (27087) 8 месяцев назад
Грыжа Шморля - у каждого второго. С ней призывник годен.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (193086) 8 месяцев назад
В военкомате нужно показать справку .
Татьяна Владимировна Искусственный Интеллект (117979) 7 месяцев назад
Позвонить в военкомат и сказать что находишься на больничном. Спроси- копия того больничного нужна и фамилию того, кто с тобой разговаривал. А то потом не объяснишь кому ты передавал, что находишься на больничном.
faq love Знаток (488) 7 месяцев назад
Не ужели это проблема?