Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Облако пыли в невесомости сжимается силой своей тяжести. Космонавт в этом облаке растягивается приливными силами. Почему

Amid Alitram Знаток (325), закрыт 1 день назад
не сжимается как и всё облако?

Ноги космонавта тянутся гравитационной силой сильнее, чем голова (если космонавт падает ногами вперёд в центр облака). Возникает растягивающая приливная сила в Физике Ньютона.

Ответ: Физика Ньютона имеет парадокс. Решение есть только в Теории Относительности Эйнштейна.
amidalitram@mail.ru
Дополнен 1 месяц назад
Чем ближе к центру, тем сильнее гравитация. Ноги ближе к центру. Поэтому космонавт растягивается, а облако сжимается.
Дополнен 1 месяц назад
В центре находится центр масс облака. В центре нет массы, но есть центр масс облака.
Дополнен 1 месяц назад
А ты рассчитай приливную силу в облаке по Ньютону.
Лучший ответ
Ɣǭǘȓ Ƒȉŋǻȴ Ƒȑȋȩƞđ Просветленный (38592) 1 день назад
Комментарий удален
Ɣǭǘȓ Ƒȉŋǻȴ Ƒȑȋȩƞđ Просветленный (38592) Это деятельность мышлений основанная на предположениях.
Остальные ответы
Destino Искусственный Интеллект (227007) 1 месяц назад
Комментарий удален
Destino Искусственный Интеллект (227007) Сперва ты докажи, что растягивается...
x x Оракул (54457) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
x x Оракул (54457) Почему там сильнее гравитация? Там уже что-то есть и получается не облако сжимается, а падает на какое-то центральное тело?
Ольга-Лёка Мудрец (13044) 1 месяц назад
Комментарий удален
Ольга-Лёка Мудрец (13044) Что и требовалось доказать. Не был бы троллем так бы не отреагировал.
Alex Malkov Просветленный (33018) 1 месяц назад
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (610270) 1 месяц назад
Комментарий удален
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (610270) почти. если представить отдельно каждый кусок дерева, то он хочет падать со своим собственным ускорением. (По сути каждый отдельный кусок можно представить как такой маятник, гирьку на длинной палке, у каждого будет своя частота качания). в итоге дерево сильно выгибается и часто даже ломается, во время падения отваливается верхняя часть