Top.Mail.Ru
Ответы

Тест помогите пожалуйста с вопросами. Вопросы на экзамен для студентов

1.Понятие информатики. Три части информатики. Основные направления информатики. Задачи и области применения информатики.
2.Информация. Классификация информации. Свойства информации. Единицы измерения информации.
3.Системы счисления. Позиционные и непозиционные, базовая и вспомогательные системы счисления. Основание системы счисления.
4.Правила перевода чисел из одной системы счисления в другую
5.Структурная схема компьютера. Аппаратное обеспечение компьютера. Внешняя и внутренняя память компьютера.
6.Классификация и назначение программного обеспечения.
7.Понятие алгоритма и его свойства. Способы записи алгоритмов.
8.Понятие компьютерной сети. Аппаратные средства, применяемые при создании сетей.
9.Понятие сетевой топологии. Примеры базовых сетевых топологий и их достоинства и недостатки.
10.Глобальная сеть Интернет. Сервисы и услуги, предоставляемые сетью Интернет.
11.Поиск информации в Интернет.
12.Понятие и классификация операционных систем.
13.Назначение, особенности и функции операционных систем Windows.
14.Число 42510 в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системе счисления. Вычислить 42510 + 1101112 =?2
15.Число 20110 в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системе счисления. Вычислить 20110 + 1100112 =?10
16.Число 37510 в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системе счисления. Вычислить 37510 + 110112 =?16
17.Число 1110112 в восьмеричной, десятеричной и шестнадцатеричной системе счисления. Вычислить 1110112 + 1101112 =?16
18.Число 4768 в двоичной, десятеричной и шестнадцатеричной системе счисления. Вычислить 4768 + AB16 =?2
19.Составить блок-схему алгоритма, если известны X и Y: Если X=Y, то X=X+1. Если X>Y, то X= X-Y, а если X<Y, то X =Y+X.
20.Составить блок-схему алгоритма, если известно N: N = 1…7. Каждое число равно дню недели, например, если N=1, то это Понедельник, а если N=3, то Среда. Если N<1 или N>7, то это Не день недели! Показать, как работает алгоритм со всеми днями недели и если выбранное число не является днем недели.
21.Составить блок схему алгоритма вычисления суммы всех двузначных чисел.
22.Составить блок схему алгоритма вычисления суммы всех двузначных нечётных чисел.
23.MICROSOFT OFFICE. Основные и дополнительные программы-приложения.
24.Возможности текстового процессора Word. Параметры форматирования текста в документе Word Создание таблиц в документе Word. Создание оглавления в Word.
25.Табличный процессор Мiсrоsоft Excel. Основные понятия (электронная таблица; рабочая область электронной таблицы; имена строк и столбцов; ячейка; адрес ячейки). Относительная и абсолютная адресация (абсолютная ссылка, относительная ссылка, смешанные ссылки). Ввод формул в табличном процессоре Excel.
26.Форматы чисел в табличном процессоре Excel. Использование стандартных функций. Построение диаграмм и графиков в табличном процессоре Excel. Связь диаграммы с исходной таблицей данных. Типы диаграмм в табличном процессоре Excel
27.Назначение программного обеспечения Microsoft PowerPoint. Оформление слайдов в PowerPoint: установка фона, использование графических изображений, шрифтовое оформление.
28.Понятие и классификация операционных систем.
29.Архиваторы типа RAR, ZIP. Принципы сжатия информации.
30.Компьютерные вирусы и антивирусные программы.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Почитай учебник по информатике для 7-8 класса, и 88 процентов ответов там найдешь. Разве что с 18-22 посложнее.

Источник: дед восьмиклассницы.