
Если вставить силиконовые "баскетбольные мячи" - кожа не порвется на спине?))))

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Злобыня Искусственный Интеллект (123508) 12 лет назад
тогда и пластику лица делать не придеться)))) кожа натянеться))
Остальные ответы
АндрeйЧ Гений (59690) 12 лет назад
Нет, баскетбольная команда твоя!
Алексей ....... Мыслитель (5997) 12 лет назад
нет только попа в районе затылка окажется
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117744) 12 лет назад
Важно, что б на животе не порвалась, а то горячим чаем коленки ошпаришь)))))))))))))))))
Svetik Профи (502) 12 лет назад
А ты попробуй, тогда узнаешь!! ! Может звездой станеш)))
вырву твои гланды через жопу! Мудрец (18324) 12 лет назад
Придёться сзади противовес повесить))))
БУТЫЛКА Мыслитель (6504) 12 лет назад
неужели придётся реже нагибаться, а как же любимая поза?))))))))))))