Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как докричаться до глухого?..;)

**GALAXY** Гений (59574), закрыт 12 лет назад
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ!!!:))
Лучший ответ
. Мудрец (14947) 12 лет назад
оплеухуему)
**GALAXY**Гений (59574) 12 лет назад
гыы)))
Остальные ответы
О Просветленный (33234) 12 лет назад
А может он и не глухой?? Может просто ваш язык ему не понятен?
Неизвестно Просветленный (34641) 12 лет назад
твёрдо ! ))))
привет !
**GALAXY**Гений (59574) 12 лет назад
привет!:))))
the niiipet Оракул (69366) 12 лет назад
пащикатать)
превед!)))
**GALAXY**Гений (59574) 12 лет назад
дарофф!:)))
Пользователь удален Просветленный (22560) 12 лет назад
Зачем кричать.... ты просто посмотри ему в глаза и может быть Вы поймете друг друга без слов...)))
МАРГО 1234 Мудрец (17371) 12 лет назад
а глухому не надо кричать он прекрасно услышит вас если вы постучите по полу деревяшкой
o b Гуру (4159) 12 лет назад
из определения - никак
нужно другие рецепторы задействовать
Марина Муратова Просветленный (45225) 12 лет назад
Уважаемая ** GALAXY**!...Один путь.... Докричаться чувствами.... Поверьте... .
услышит.... Удачи
Sofia Искусственный Интеллект (220336) 12 лет назад
Интесивно махать руками ))
Источник: здрасти
**GALAXY**Гений (59574) 12 лет назад
превецвую!:))
мультипликатор Просветленный (28690) 12 лет назад
доказать, его же словами (тем, что его интересует), что "глухим" быть не выгодно.
Melnitza Просветленный (30107) 12 лет назад
Приходит глухой лорд домой. Снимая c него пальто, слуга бормочет :
- Старый пьянчуга! Опять в клубе назюзюкался! И опять к танцовщицам приставал, что опять отшили, да?
- Ошибаешься Джеймс! - прерывает его лорд - Просто съездил в город купить новый
слуховой аппарат...
Источник: подари слуховой аппарат..))
Иван Тычоблин Просветленный (20294) 12 лет назад
не стОит кричать.. . чем больше кричишь тем больше он глохнет
сам каданить сообразит.. . вполне возможно - опоздает
Иван ТычоблинПросветленный (20294) 12 лет назад
ээээ... привет та забыл((
привет СОНЦА ))
**GALAXY** Гений (59574) хеллоу, Иваныч!:))