Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ТВ - злонесущее бремя нашего и будущего поколения. Вы согласны с этим?

Райса Знаток (479), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
александр радченко Гуру (2561) 12 лет назад
В принципе ТВ- это прогресс. Но так как оно используется -это сплошное зло!!!! Еще немного совершенствования и из экрана польется кровь. А зомбирование детей бессмысленными мультиками. Несчастные дети .И несчастные родители!!!!
РайсаЗнаток (479) 12 лет назад
Да, я согласна с Вами. Конечно, это хорошее изобретение человечества, но в руках нелюдей превращается в нехорошее орудие против самих же людей.
Остальные ответы
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300335) 12 лет назад
Нет не согласен.. . Ты сама-то много добра будущему поколению несёшь?
РайсаЗнаток (479) 12 лет назад
Не больше тебя
Natasa Ученик (182) 12 лет назад
нет. вам надо для начала исправить ошибки, а потом рассуждать о поколениях. в тв иногда можно узнать такое что очень пригодиться в жизни!!!
Ирина Ученик (192) 12 лет назад
Не согласна. Т. к. можно очень многое почерпнуть хорошего из многих передач.
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (422329) 12 лет назад
Нет, конечно не согласна! Это Ваши мысли, или убеждения Вашей религии? Много итнтересного и полезного можно узнать из ТВ . Не обязательно смотреть только Новости, документальное ТВ очень интересно. Кстати, христианских каналов сейчас много, смотрите их.
yric_07 Просветленный (28689) 12 лет назад
Яд в малых порциях - лекарство!... хотя, то что показывают по основным центральным каналам телевидения зомбирует и дегенерирует, особенно молодую не окрепшую психику! ((((
РайсаЗнаток (479) 12 лет назад
Согласна. Судя по ответам, многие уже под этим колпаком.
Лариса Титаренко Мастер (2154) 12 лет назад
Это величайшее открытие, окно в мир. Человек сам вправе выбирать, что смотреть. Именно эта возможность выбора дает право каждому остановиться на интересующем его . И нечего называть его злом! Не хотите смотреть--выключите или выбросьте.
Геннадий Кодиненко Просветленный (30781) 12 лет назад
Там встречаются и хорошие передачи. Учите детей культуре выбора хорошего.