
Что нужно оставлять, когда говорят снимите всё лишнее???.)))

Вынос мозга Высший разум (147735), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
марина ***** Просветленный (40036) 1 месяц назад
Комментарий удален
марина ***** Просветленный (40036) не-не!))))) Добрейшего!)))
Комментарий удален
ВСЁ ЧТО СНИМАЕТСЯ но не отрезать !
Комментарий удален
!))))))))
Остальные ответы
KENT@wr Оракул (66262) 1 месяц назад
Комментарий удален
KENT@wr Оракул (66262) Дааа!!))) только ОЧКИ--оставлять)) штобы ЛУЧШЕ ВИДЕТЬ!!)))
????? Мудрец (19097) 1 месяц назад
Комментарий удален
????? Мудрец (19097) воть тебе
Век живи , два учись . Мудрец (10254) 1 месяц назад
Комментарий удален
Век живи , два учись . Мудрец (10254) А правда! Желательно Ангел и Демон !
Жора Искусственный Интеллект (237861) 1 месяц назад
Комментарий удален
Жора Искусственный Интеллект (237861) Целую ручки, милая!