Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы пробовали вакуумный массаж против целлюлита? есть результат?

Le sourire solaire Гуру (3174), закрыт 12 лет назад
я вот сегодня попробовала, мне понравилось. но о результатах конечно рано говорить. а сколько минут нужно делать массаж?
Лучший ответ
Светлая Просветленный (46240) 12 лет назад
Массаж стоит делать каждый день по несколько раз в день минут 15-20. Результаты появятся уже через неделю после такого массажа.
Остальные ответы
Tatiana Мастер (2062) 12 лет назад
Да, результат есть и очень хороший! Мин 20 минимум
Анастасия Знаток (275) 12 лет назад
а капилляры не полопались?