Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Получится в 2020 году забеременеть? Очень важен и нужен ваш ответ, пожалуйста.

Настюша Ученик (234), закрыт 1 месяц назад
Фото https://touch.otvet.mail.ru/question/216883193
Прошу вас, ответить, кто видит.
Анастасия 17.08.1996
Благодарю за ответ
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4489098) 1 месяц назад
Источник: Пока НЕТ.
Остальные ответы
Зелина Просветленный (33188) 1 месяц назад
Комментарий удален
Зелина Просветленный (33188) Значит, в этом получится.
Иван Масленников Ученик (179) 1 месяц назад
Комментарий удален
Иван Масленников Ученик (179) Просто, я не смотрел дальше расклад, но будет чья-то смерть после рождения вашего ребёнка, но это смерть настанет скорее всего через несколько месяцев