Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно сделать такие же шрамы как у Хита Леджера в фильме Тёмный Рыцарь?

aj2company Знаток (362), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Блин....забыл уточнить, что нужно сделать гримом :)
Скорей всего прийдётся использовать какую-то резину или возможно быстро сохнущий силикон, только вот не знаю что точно нужно для создания такого же грима...
Лучший ответ
Настя Harley Мыслитель (6704) 12 лет назад
я тоже так думаю)) )
ведь на самом деле это силикон загримированный так классно)) )
а если хочешь такие же шрамы... есть лёгкий способ.... возьми нож.... засунь лезвие себе в рот.... и.... воля!!!! у тебя такая же красота;)
Остальные ответы
Танчетта Мудрец (10767) 12 лет назад
Варианта два. Либо обратиться к гримеру, либо к садисту.
Sebastian Высший разум (513361) 12 лет назад
Вставь лезвие в рот, затем нарисуй себе улыбку.