
Ржу-не-могу! Это последствия ТДВ? Зашел и мельком глянул вправо. Знаете что прочитал? (внутри)

Сергей Бизон Искусственный Интеллект (375073), закрыт 12 лет назад
Вопросы-Лидеры категории!!!!
Однако в мозгу буква "Л" трансформировалась в букву "П".
Аж чуть из кресла не выпал! Куда это я попал???
С Вами такое приключалось???
Ну и ...Спасибо ВСЕМ огромное! Почапал я оттачивать теорию тутошнюю на практике! :-)))
До завтра! И не забывайте, что ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!(во всяком случае я так считаю)!
Лучший ответ
Странная женщина Высший разум (243305) 12 лет назад
Фигасе! Так ты, оказывается, еще новичок и не знаешь как себя вести в ТДВ.. .
1. Трусы снимай сразу, чтоб у организма была свобода действий.
2. Закрой все двери и отключи телефоны, чтоб никто не отвлекал.
3. Что-нибудь перекусить и выпить должно находиться под рукой.
4. Влажные салфетки не забудь, вдруг монитор протереть придется от эмоций.
5. Для особо впечатлительных, кресло должно быть оборудовано унитазом.
6. Всегда одевай каску, на случай спорных ситуаций.
7. ПРИСТЕГНИ РЕМНИ, ВЗЛЕТАЕМ!
Остальные ответы
Зима Мыслитель (5446) 12 лет назад
Целую : ))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (375073) 12 лет назад
Куда? В щечку? Ой! Я теперь неделю умываться не буду :-)))
Вероника***** Мыслитель (7215) 12 лет назад
бывает ))) недавно один вопрос был Дедушки ответьте, ну я естественно читаю девушки )))
Беата *** Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
пасиб)) )
согласна... .
НЕ лучших не держим))
Источник: Головокружительной практики !!!
Сергей БизонИскусственный Интеллект (375073) 12 лет назад
Старался из всех сил! Надеюсь, что не подкачал :-)
ДоРеМи Гений (86500) 12 лет назад
надо посоветовать обозначить их тогда в голубую рамочку)))))))))))))))))) )
привет, Сергей и споки))))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (375073) 12 лет назад
Аааааааа... Приветик, "та, что сидит в пруду"!!! :-))
Рад тебя видеть. Ой! И это....уже доброго утра!!! :-))
ДоРеМи Гений (86500) добраутра, Сереж)))
кофе хочешь?) Просветленный (43200) 12 лет назад
я тоже часто ржу!! ! особенно здесь!!!))))
Источник: спокойной ночи
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154322) 12 лет назад
Счастливо...! Нехилый креативчик..., получился, однако...!
Лиса-Алиса Просветленный (29955) 12 лет назад
Правильно, Сережка, надо радоваться жизни пока жив, ибо мертвыми мы все будем долго)))))))))))))))))))
Источник: Спокойной ночи)))