
вот хочу познакомится...а никто не хочет почему?))))))вн

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (208724), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Thunder Мудрец (17827) 12 лет назад
а поближе можно? ?
Пля Красава, оттапыримся??
~ДарЬя~Искусственный Интеллект (208724) 12 лет назад
а чё оттапыривать надо?))))))))))))))))))))))))
Thunder Мудрец (17827) все что оттапыривается все оттапыривай!!
Остальные ответы
Odin(его тень) Гуру (3211) 12 лет назад
Ух ..ля, меня аж в пот бросило
maya(antiamantes) Просветленный (26398) 12 лет назад
улыбатся надо было)))))))))))))))))))))
Максим Коршунов Профи (547) 12 лет назад
Ну.. . не судьба пока значить...
Anonim Мыслитель (7070) 12 лет назад
ух какая красавица=)
славный Ученик (245) 12 лет назад
Взгляд у тебя недоброжелательный.
Сергей Власов Оракул (79557) 12 лет назад
Очень свежий типаж! Но я к сожалению рыбак и мне нужна девушка с большими глистами.
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154325) 12 лет назад
Йопта...! А пол-то какой...? Как бы казуса не вышло...!
Источник: Вечерочка нескучного...!)))
~ДарЬя~Искусственный Интеллект (208724) 12 лет назад
спс)))приветик)))
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 12 лет назад
хороша Даша да к счастью не наша..
Петруха Ученик (139) 12 лет назад
Женихи ожидают на свиноферме
ветерок... Искусственный Интеллект (211583) 12 лет назад
двое друзей.. .
первый: -пойдем в гости к девчонкам, только моя красивая, а твоя, когда выпьешь, тоже ничего.. .
второй: -мля, я столько не выпью...
_Веснушка_ Профи (737) 12 лет назад
А утюх для лёгкого петтинга???
. Мудрец (11862) 12 лет назад
Можно массу вариантов придумать... .
....и что этому людоеду лицо осы покусали... .
....и что это Ты, Даша только утром, когда не накрашена. .
....и что это с Нее рисовали Шрека
....но не буду и выведу этот вопрос из категории данного юмора
....вот... над чем угодно ...но взрослому люду, смеяться над внешностью другого человека считаю не просто некрасиво, а ниже человеческого достоинства... .
Всех остальных тоже касается ...стыдно, особенно за мужскую половину.
Источник: Воспитание....
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 12 лет назад
Да сойдет, давай уже, тока спиральку не забудь вставить! )))))))) ик.. . а говорил что стока не выпью ...ик.. . ))))))))))))