Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шарада № ...не скажу (1)

alex sidmak Гуру (4985), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Бывает с КОР, бывает с Es...
Да много где сей слог бывает.
Предлог возьмём, затем из книг...
Кто любит их - кто Клеменс знает!
И напоследок, как всегда,
Своё посланье подпишите!
Я вас по ним лишь узнаю!
Решить шараду поспешите!
-----------------------------------------------------
За расшифрованный ответ
Скажу огромное СПАСИБО!
Пример известен вам давно:

шар + ад + а = ШАРАДА
А там посмотрим - либо-либо! :))
Дополнен 12 лет назад
Столь экзотическим путём
Пришлось задать свою шараду!
Важнее всё же результат!
Пусть стал он полным и не сразу! :)))
Дополнен 12 лет назад
Я усложнить хотел ответ,
Но видно чуть перестарался...
"Бывает с КОР, бывает с Es..."
Да, с этим Es я окарался.
Бывает с РАТ, бывает с ЛАЗН,
Бывает с РАНИЕ, ребята!
Поможет вам теперь решить
К шараде, что блином, заплата? :))
Лучший ответ
barmaglot Мастер (2216) 12 лет назад
соб + с + Твен + ник = собственник
alex sidmakГуру (4985) 12 лет назад
Ура! Ура! Вновь barmaqlot
С собой уносит этот ЛОТ! :)))
Остальные ответы
Джульетта Профи (780) 12 лет назад
сонник
alex sidmakГуру (4985) 12 лет назад
Я похвалить Вас был бы рад.
Ответ неверный, мой СОБ-рат! :)))
Джульетта Профи (780) вот сразу бы так...
barmaglotМастер (2216) 12 лет назад
Джульетта спасибо за "ник" )))