Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли тут профи, чтобы решить проблему в ноксе? Что ни делаю идет ошибка.

N.Tsuzuki Мастер (2218), закрыт 6 месяцев назад
При запуске приложение говорит, что такое уже имеется на вашем устройстве.
Смена имеи, ид происходит при каждом запуске новой оболочки автоматом. Рут права стоят и проверяю все. Но все равно эта ошибка. Кто-то может подсказать?
Лучший ответ
Shade Искусственный Интеллект (203018) 6 месяцев назад
проси по тимвиверу помочь.
N.TsuzukiМастер (2218) 6 месяцев назад
можете просто у себя глянуть, такая ошибка везде. Возможно сможете решить.
Остальные ответы
Рамазан Тулепберген Знаток (480) 6 месяцев назад
Советую скачать другой Эмулятор
_Нетужаль_ Высший разум (270898) 6 месяцев назад
Что делать, если в приложении Nox Launcher произошла ошибка
https://nox-emulator.ru/faq/how-to-fix-nox-launcher-error#i