Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kak brosity kurity

krot krot Ученик (59), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий М Знаток (417) 14 лет назад
Только СИЛА ВОЛИ. никакие препараты не помогут. Проверено!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (340) 14 лет назад
сейчас существуют пластори хотя сначало нужно выеснить причину почему тебе хочется курить!
Я Гуру (3895) 14 лет назад
узнаешь действенный способ, сообщи мне
Tatjana Профи (585) 14 лет назад
не ищи причину покурить.
Александр Гарайс Профи (622) 14 лет назад
Нужна СИЛА ВОЛИ! Правда у меня то же не как не получается! :-(
Michael Petrov Мастер (1582) 14 лет назад
Голодание три недели по методике А Суворина!!!
Оля Фокс Мастер (1021) 14 лет назад
прочитай книгу аллена карра...хорошая вещь,но сначала реши для себя :почему и зачем ты куришь?..и приступай к чтению.удачи!p.s.Если нужна книга,пиши-вышлю в электронном виде!