Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какого вероисповедания были джедаи?

Болтунов Гуру (4552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Maximillian DeVille Высший разум (101524) 12 лет назад
-Юда! Юда! - кричали подлые ситхи на магистра Йоду.
-Проклятые антисемиты! - возмущались благородные джедаи..
Источник: ..из предыстории Звёздных Войн))...
Остальные ответы
Юлия Сорокина Мастер (1290) 12 лет назад
Религия Карающего Светящегося Меча) ) И Бог их - Секир-Башка))
Пользователь удален Мыслитель (8271) 12 лет назад
Они поклонялись Великому Крокодилу! ))
Noname Noname Просветленный (24877) 12 лет назад
Мне кажется у них не было религии как таковой, с каким-то дядькой в небе (или далеком космосе) . По жизни они руководствовались кодексом джедаев, который смахивал на бусидо в некотором роде. А сейчас есть официальная религия Джедаизм.