
Зачем вы презерватив на монитор натягиваете?

___ Мыслитель (5157), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117744) 12 лет назад
Так ведь вирусы кругом в интернете, предохраняюсь так)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Бестибаль Мастер (1229) 12 лет назад
Да так на всякий случай) ну мало ли что))) ) а вдруг)
мадмуазель Family SEXual Искусственный Интеллект (109797) 12 лет назад
от вирт беременности и от заразы всякой)) )
какж, ет нужна вещица)))
Светлана Оракул (95594) 12 лет назад
а он натянется разве? )))
Стрикулист Оракул (61624) 12 лет назад
чтобы пыль не попадала....