Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких ситуациях вы чувствуете себя неуверенно ?

АНГЕЛ КЛЕО Просветленный (23921), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тамара Леонидовна Гений (78098) 12 лет назад
Жизнь научила чувствовать себя уверенно в любой ситуации, так как от присутствия уверенности во многом зависит исход дела.
Татьяна МатросоваМыслитель (5621) 11 лет назад
Согласна не на 100, а на 200
Остальные ответы
D.bVlgareva Оракул (75476) 12 лет назад
в вечернем платье на вечеринке где спортивный дресс-код))
Дмитрий Можаев Мастер (1474) 12 лет назад
Когда влюблен и не знаю ее отношения ко мне
Ветуля Профи (752) 12 лет назад
чувствовала себя не уверенно, когда уехала с дна рождения подруги чтобыпервый раз увилеть парня/\(до этого мы общались в нете и по телефону/)/\ не прогадала. да и сейчас чувствую себя не уверенно в субботу с его родителями предстоит знакомиться, а вдруг не понравлюсь???
heidelbergerin Просветленный (34290) 12 лет назад
КАК ПРАВИЛО, НИ В КАКИХ. Разве что, если в серьезном споре нехватает знаний по обсуждаемой теме.
Stoyak Просветленный (30193) 12 лет назад
когда срать охота, а из бумаги тока наждак)))
Капля Абсента Гуру (3888) 12 лет назад
когда приезжаю в другую страну !!!
Галина Бадмаева Мыслитель (5250) 12 лет назад
волнуюсь, когда заинтересована в партнере. но практика показывает, что в 90% - напрасно)
Саша П Искусственный Интеллект (148980) 12 лет назад
С девушкой, с которой у меня не только первая встреча, но и сразу первое свидание.
И ещё,когда я прихожу к кому то вгости, я как будто бы впадаю в ступор.
А вообще я без комплексов.
Анна Гуру (3772) 12 лет назад
Когда не владею ситуацией!
Владимир Гольдштейн Гуру (3285) 12 лет назад
Когда не уверен, не обгоняю. И вам советую. Вас дольше земля носить будет.
XAXATYCHKA@ru Мастер (1098) 12 лет назад
Тоже бывает.. . как у всех человеков!
Можно сказать что иногда это просто смущение и только....)))
Надежда Мастер (1543) 12 лет назад
Я не оказываюсь в таких ситуациях))))))))))))))
Источник: мой опыт
Легкая Просветленный (30936) 12 лет назад
Когда начинают мне хамить, я могу растеряться по началу.
Никнейм Мыслитель (9272) 12 лет назад
Когда ставлю на стол для гостей новое болюдо, которое раньше не побовала:)
Ольга Григорьева Гуру (3973) 12 лет назад
ну может на первом свидание в первые минуты
Elena Искусственный Интеллект (130268) 12 лет назад
Когда приходится кататься на коньках после двадцатилетнего перерыва...
... Профи (639) 12 лет назад
Когда я не накрашенная!! ! Ужас!! ! Бр-р-р-р-р!!!