Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста!!! Неужели не есть после 6 так эффективно для похудения????

Виктория Зубачёва Знаток (290), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рита Мастер (1467) 12 лет назад
я не ем после 18.00 . За три месяца похудела на 4 кг. Стала меньше есть днем, просто не хочется, но надо пить воду регулярно по глоточку. Трудно было только сначала.
Остальные ответы
stasya Профи (648) 12 лет назад
кому да а кому нет
Злата Мыслитель (9054) 12 лет назад
Если моло есть до шести.
Светлана Бирюкова Мудрец (15051) 12 лет назад
Говорят - ДА!
Здраво рассудив - тоже ДА!
Но вот как этого добиться, если с работы прибегаешь уже около семи.. .
Приготовишь, то-сё....
Вот и получается - никак!
Лапочка Мастер (1628) 12 лет назад
Канечно эффективно!!!
Angelina Novikova Мастер (1385) 12 лет назад
зависит от физиологии человека
M-i-x-y__ Гуру (2893) 12 лет назад
Если до 6 есть как слон - то нет.
Julia Профи (985) 12 лет назад
как ни странно, но работает. но и в течении дня надо уменьшить объём пищи.
N@O Мастер (2426) 12 лет назад
это действует! проверено. хоть вы в шесть объедитесь, всё равно эффект будет !
Источник: личный опыт !
Иринка Знаток (274) 12 лет назад
Да это так. Но это очень трудно выполнить когда вы работаете до поздна или у вас есть семь, которую надо покормить
Светлана Рассветаева Мудрец (16400) 12 лет назад
это работает, когда общее число суточных калорий не превышает норму! ! но чисто психологически зная, что после 6 нельзя, начинаешь "сметать" все подряд и перебираешь.. . Зато завтрак полноценный получается.. . лучше питаться дробно- 5-6 раз в день маленькими порциями. Тогда уровень сахара стабилен, нет взрывных приступов голода, к тому же каждый прием пищи стимулирует обмен веществ. . и за 45 мин до сна можно чего- нибудь белковое съесть. . творожок обезжиренный например... но никаких углеводов на ночь- они отправляются сразу в жирок!
[Рита] Ученик (102) 12 лет назад
я не ем после 6 и ничего не происходит
Сheesecake Гуру (4065) 12 лет назад
главное не ложиться спать раньше чем через 3 часа после последнего приема пищи
Ирина Мыслитель (6610) 12 лет назад
Очень эффективно. Правда по началу трудно. Домой приходишь поздно, мужика кормить нужно.. . но когда привыкнешь - все замечательно!
яна смелая Мастер (1056) 12 лет назад
эффективно если ты весь день не будешь сладкое и мучное, а по поводу после 6-ти не есть ерунда.