Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас одежда всегда на все случаи жизни???)))))))

7-ой Энергоблок Высший разум (1381558), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691212) 12 лет назад
Ага! И зовут нас - ЛЮДИ В ЧЕРНОМ! )))
С вечерочком! ))
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381558) 12 лет назад
Приветик))) Как всегда в преподнятом настроении..))))))) Желаю что бы оно ни когда не закончилось))))
. Искусственный Интеллект (691212) Но....Перпетуум мобиле еще не изобретен!))))
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010278) 12 лет назад
Да, только белых тапулек нет!!!)))))))) )