Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вопрос на скан

Тихон Мастер (1426), закрыт 1 месяц назад
Доброго времени суток! Под какои из крышок находится предмет? И что за предмет (форма, цвет, материал и тому подобное и связанные образы с ентим предметом)? Скан будет открыт как обычно три дня.
Лучший ответ
ОНИКС Высший разум (1719348) 1 месяц назад
Комментарий удален
ОНИКС Высший разум (1719348) Ну нормально.
Комментарий удален
Остальные ответы
@meri@ Мастер (1503) 1 месяц назад
Комментарий удален
@meri@ Мастер (1503) такую я и видела кнопку. только почему то казалось что в белой.
Dakini Devata Оракул (91272) 1 месяц назад
Комментарий удален
Dakini Devata Оракул (91272) Вот вы смеетесь! А ко мне на 19 этаж в Москве как то даже бабочка залетала )))))) хер знает откуда ))) бывают и осы да пчёлы прилетают ))) у меня тоже был вопрос как оно ко мне на 19 залетела ))))) может он их в зелье добавляет
Комментарий удален
Комментарий удален
Свет Души Гуру (2636) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Ветер Перемен Просветленный (20666) 1 месяц назад
Комментарий удален
~*~Шумелкамышь~*~ Просветленный (43204) мне больше дохлая муха Дакини понравилась.. под синей же!
Комментарий удален
Ветер Перемен Просветленный (20666) Ну вот... надо было под беленькую переложить..) Тишечка, с наступающим Новым годом! Здравия! Тебе и твоим родным! Всех благ!
Комментарий удален