Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Мюнхенский сговор - пролог к началу Второй Мировой войны ?

Дмитрий Вторушин Оракул (54702), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Мюнхенский сговор – соглашение, составленное в Мюнхене 29 сентября 1938 года и подписанное на следующий день – 30 сентября – премьер-министрами Великобритании – Невиллом Чемберленом, Франции – Эдуардом Даладье, Италии – Бенито Муссолини и рейхсканцлером Германии Адольфом Гитлером.
Дополнен 1 месяц назад
Чехословакия и связанный с ней Советский Союз на конференцию приглашены не были. Соглашение предусматривало, что Чехословакия в течение 10 дней освободит и уступит Германии Судетскую область. 1 октября 1938 года, не дожидаясь, немецкий Вермахт вторгся в Чехословакию и занял Судеты. В этот же день Чехословакия была вынуждена вывести свои войска из Тешинской области, которая 2 октября была занята Польшей.

Также, 30 сентября 1938 года между Великобританией и Германией была подписана декларация о взаимном ненападении; чуть позже, 6 декабря, между Германией и Францией была подписана аналогичная декларация.
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
На Нюрнбергском процессе вашему Кейтелю был задан вопрос: «Напала бы Германия на Чехословакию в 1938 году, если бы западные державы поддержали Прагу?»

Ответ гласил: «Конечно, нет. Мы не были достаточно сильны с военной точки зрения. Целью Мюнхена (то есть достижения соглашения в Мюнхене) было вытеснить Россию из Европы, выиграть время и завершить вооружение Германии».
Дополнен 1 месяц назад
-----------------
Брестский мир тут не при чём - он только наносил ущерб СССР и грабившим его интервентам. Ленин этим договором спас остатки Российской Империи после уничтожения её агентами Британии Керенским и К в Февральскую революцию. Версальский договор-1919 тоже подписывался без участия России. Вот что получили в наследство большевики:
Дополнен 1 месяц назад
ПОСЛЕ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ В РОССИИ:
Дополнен 1 месяц назад
ЧЕРЧИЛЬ-то ПРОГОВОРИЛСЯ ПРОТИВ КОГО ОНИ ГОТОВИЛИ ГЕРМАНИЮ - ЧИТАЙТЕ МЕЖДУ СТРОК :
Дополнен 1 месяц назад
ЧЕРЧИЛЬ-то ПРОГОВОРИЛСЯ ПРОТИВ КОГО ОНИ ГОТОВИЛИ ГЕРМАНИЮ - ЧИТАЙТЕ МЕЖДУ СТРОК :
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Картинки из парка -музея РОССИЯ - МОЯ ИСТОРИЯ.
Дополнен 1 месяц назад
ТОЛЬКО ВСЯ ЕВРОПА В ПОЛНОМ СОСТАВЕ ТРАДИЦИОННО НАПАДАЛА НА РУССКУЮ РАВНИНУ.
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Янус Оракул (86676) 1 месяц назад
Источник: Уинстон Спенсер Черчилль Вторая мировая война
Остальные ответы
Александр Ерёмин Искусственный Интеллект (158562) 1 месяц назад
Комментарий удален
Александр Ерёмин Искусственный Интеллект (158562) Да, вопреки договору и попустительству евро держав...
Oskar Искусственный Интеллект (121968) 1 месяц назад
Комментарий удален
Oskar Искусственный Интеллект (121968) Безграмотный комментарий . Военных столкновений не произошло . Кто то ожидал от договора большего ?
Алексей Навальный Просветленный (28717) 1 месяц назад
Комментарий удален
+++++
Комментарий удален
Алексей Навальный Просветленный (28717) И франция и Англия с радостью бы включили совок в состав стран антигитлеровской коалиции. Польша тут вообще ничего не решала. У Германии армия всего 1,5 миллиона человек, а у совка с польшей 7 миллионов. Скажи просто - москве все земли мало, захотели еще прибалтику, кусок польши и константинополь у Турции отжать, финляндию оккупировать. Не фортануло. Именно благодаря Польше и Прибалтики совок и развалился
Комментарий удален
Ник Ник Искусственный Интеллект (165931) 1 месяц назад
Комментарий удален
Ник Ник Искусственный Интеллект (165931) Вы не из СССР? Что это не ваша дружба.
Комментарий удален
Ник Ник Искусственный Интеллект (165931) Но войну по общему плану начали. В 39.
Комментарий удален
Ник Ник Искусственный Интеллект (165931) И кто из них ВОЕВАЛ совместно с Гитлером против третьей страны?
Комментарий удален
Комментарий удален
Ник Ник Искусственный Интеллект (165931) Так сколько поставили немцам? За то, что потеряли в боях, не платили. Платили за то, что осталось после войны.
Комментарий удален
Комментарий удален
Ник Ник Искусственный Интеллект (165931) Нашему? Он СССР служил? Историю пишут победители. И судят как им хочется.
Леонид Емельянов Мыслитель (7663) 1 месяц назад
Комментарий удален
Леонид Емельянов Мыслитель (7663) Президент Чехословакии Бенеш просил весной 1938 года военной помощи у Сталина, был договор между Чехословакией и СССР-ом о взаимопомощи в случае оккупации, на что Сталин проигнорировал просьбу, выжидая как "карты лягут" в итоге этого ожидания Бенеша, Чехословакия была оккупирована Вермахтом....
Комментарий удален
Леонид Емельянов Мыслитель (7663) Это лучшая аргументация нежели кучу бумажек из Нюрнберга, кстати где представитель СССР нагло врал, поскольку был безбожник и антихрист !!!