Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Помогите выбрать компьютер для любительского 3D-моделирования, видеоигр.

DIZI Гуру (2883), закрыт 1 месяц назад
Подбираю домашний компьютер, чтобы не зависал 3D-max, тянул рендеринг несложных проектов, изредка может понадобиться для видеоигр или просмотра фильмов в хорошем качестве.

Бюджет до 60 тысяч, в крайнем случае 70.
Выбираю на долгий срок, поэтому нужна возможность апгрейда.
Вывод после просмотра многих форумов: i7+nvidia, остальное может варьироваться.

Есть варианты в сборе: DELL или IRU .
Выбор получается между
i7 7700 4 ядра+GeForce GTX 1050 Ti 4096 (IRU) /цена 51 170/ или
i7 8700 6 ядер+GeForce GTX 1050 2048 (DELL) /цена 59 680 по скидке/.
В обоих вариантах оперативная память 8Гб.

Что важнее, количество ядер в процессоре или видеопамять в видеокарте?
Может, класс 50 (даже Ti) для видеокарты в принципе маловат для 3D?
8 Гб оперативной памяти достаточно? (если в сборе - выбора нет, там везде 8)

Собирать самой пока получается дороже на калькуляторах разных сайтов.
Пример конфигурации, которую я построила (почти как в DELL)
https://www.dns-shop.ru/conf/e28c3dad20f1c443/
Лучший ответ
Алиса Селезнёва Мастер (1351) 1 месяц назад
например вот эту либо вот эту ну или эту процессор 8 ядерный Ryzen 3800х со временем заменишь его на процессор нового поколения, который выйдет где то через год... память возьми вот эту блок питания вот этот SSD вот этот хотя конечно можешь сэкономить и взять SSD поменьше, но менее 250 не бери, скорость чтения желательно чтоб была более 3000Мб/с а записи более 2000Мб/с
Видеокарту не ниже чем RTX2060Super
Комментарий удален
Остальные ответы
Дима Улейчик Ученик (136) 1 месяц назад
Комментарий удален
Дима Улейчик Ученик (136) ну я думаю вам стоит найти хороший сайт, может вам чуть придется добавить денег. Можете взять карту б/у, я себе так в этом году 1080 взял, все круто. Проц я так понял вам лучше помощнее брать.
Петр Первый Профи (775) 1 месяц назад
Комментарий удален
Петр Первый Профи (775) Убитый камень?) Как ты его убъешь??
Александр Ильичёв Просветленный (27276) 1 месяц назад
Комментарий удален