Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если парень делает так, как его понять?

БЛОНДИНКА Знаток (409), закрыт 12 лет назад
говорит - а вот твой "Лёша"....ты понимаешь о ком я!!!!(мой бывший)
а так же еще и пристает.. типо поцелует или помацает....
а под конец найдет какую - то шлюху и не подходит ко мне.. только если спросить что, кто, куда дальше??

....раньше я его отшивала (в начале наших отношений) а теперь ток когда пьяная сама до него пристаю(не сильно... не хочу чтоб он догадывался как я к нему отношусь :( :(....

нужна не нужна??
лучше горькая правда....че он вообще творит.. он понимает что он творит то????:( :( я ж с ума схожуу
Лучший ответ
***Lonely Angel*** Профи (607) 12 лет назад
Поговори с ним в открытую! !
пусть все он тебе скажет!! Так лучше!
Чем вот ты сейчас сидишь тут в "Ответах" и мучаешь себя!!
Остальные ответы
Veta Мыслитель (9518) 12 лет назад
Откровенно говоря - я нифига не поняла
Юлия Садкова Мастер (1689) 12 лет назад
по моему такого нужно бросать у него с мозками нехватка просто дефицит! любишь не любишь а придеться зачем он тебе такой! это просто открытое неуважение к тебе!
Блондинка Мудрец (17413) 12 лет назад
И это девушка пишет? типо поцелует или помацает.... раньше я его отшивала (в начале наших отношений) а теперь ток когда пьяная сама до него пристаю
Марина Никифорова Мастер (1203) 12 лет назад
по моему это он тебе не нужен. зачем, лишний раз подвергать свои организм, после как ты сама сказала (какои то шлюшки) опасности подхватить какую нибудь заразу. будь выше и найди себе достоиного, порядочного парня. такие еще есть, без сомнения не все такие как он.
Ветуля Профи (752) 12 лет назад
пишет она по-моему тоже не трезвая!!!
K@R@SiK_)-D Знаток (411) 12 лет назад
Чёт ничего непонял.. .
Но надо разобраться. А что вас вообще связывает?? ?
Если эт ваш парень: не советую с ним продолжать встречаться.
Если вы ему дали понять, что ваш друг (приятель, знакомый) , то чего вы ждёте?? ?
Если потенциальный парень, наверное можно дать понять, что вы лучше той, которую он предпочитает на данном этапе.. .
НАВЕРНОЕ...