
В джунглях орангутанги часто воруют женщин?

Mariman Мастер (2439), закрыт 12 лет назад
потом возращают через некоторое время
Лучший ответ
Isa Профи (680) 12 лет назад
Не знаю как в джунглях.. . но у нас в горах воруют снежные люди (йети) ! И им без разницы женщина или мужчина - любого сделают женой.. .

потом еще никто не возвращался.. .
MarimanМастер (2439) 12 лет назад
Вы говорите очень страшные вещи просто представить страшно)))))))))))
Остальные ответы
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340547) 12 лет назад
Вчера.. сьел. . одну..)) мммммм

До сих пор..)).. переваваю... таааакой секс..))
Стрикулист Оракул (61525) 12 лет назад
почти каждый день
MarimanМастер (2439) 12 лет назад
Страшных надеюсь?
Стрикулист Оракул (61525) мы для них все страшные