Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно раздавать до бесконечности?)))

Argentum N Мудрец (17516), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lady Kiss Мудрец (16493) 12 лет назад
Обещания... Все остальное, увы, не бесконечно.
Остальные ответы
Сашка Ученик (205) 12 лет назад
тепло, любовь и доброту!!!!
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 12 лет назад
мне???? догадалася?))))
Argentum NМудрец (17516) 12 лет назад
Упрямый)))))))))))) НЕ ПОМОЖЕТ - не успокоишься)))))))))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (31853) 12 лет назад
Ну дак. . добро и ласку.:))
Источник: Привет!!:)
Капля Абсента Гуру (3888) 12 лет назад
теплоту души ..и позитив !!!
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41892) 12 лет назад
Советы
Источник: Страна советов