Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто спит на орто подушках?

Райса Знаток (479), закрыт 12 лет назад
Оправдывают ли они обещанный комфорт?
Лучший ответ
Сергей Дубрицкий Ученик (247) 12 лет назад
Я сплю) ) Купил в ИКЕА.... там всякие есть.... у меня "для спания на боку")) Довольно комфортно)
Остальные ответы
Галина Гуру (2574) 12 лет назад
Не пробовола так что сказать не могу
tina Мастер (1767) 12 лет назад
Я сплю уже несклько лет -помогает при остеохондрозе, мышцы шеи расслабляются - очень хороший эффект
Swetlana Gusewa Знаток (457) 12 лет назад
подушки бывают разные раньше у меня была паролоновая вообще невозможно спать. а сейчас из лебяжьего пуха и волокна из вулканической лавы вот это класс!!!
Татьяна Гуру (2857) 12 лет назад
Сплю, когда болт шея. Помогает