Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

До чего пьянство доводит?

Verusik Оракул (72868), закрыт 12 лет назад
Зайку бросила хозяйка
сильно пил товарищ Зайка.
Пропил шапку и пальтишко,
пиджачишко и штанишки.
Он теперь живeт не в норке-
спит на лавочке под горкой.
Стал худой, зарос щетиной,
от него воняет псиной,
Глаз подбит, опухли уши,
кем-то за ногу укушен.
Натуральным стал бомжом,
так и надо-поделом!
Помни Заяц, Волк поверь-
водка с пивом- страшный зверь
Дополнен 12 лет назад
Приветствую, Злошника, чмааааф всех!!!
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 12 лет назад
бросаю пить я чтоль тогда))))))) )
привет зай))))))) чмаффффффф тя
Остальные ответы
Olex 3 Мудрец (12256) 12 лет назад
До Белой горячки :)
Chaa :)))) Оракул (55736) 12 лет назад
Вино и бабы доведут до цугундера!! ! :)))))))))))))))))))
VerusikОракул (72868) 12 лет назад
5 балоффф
Drakula Просветленный (20749) 12 лет назад
Добрый вечер:)))) Добрый такой стих:))))
VerusikОракул (72868) 12 лет назад
приветики, графьям....
Drakula Просветленный (20749) А где же крылатая кошечка?:))
pathfinder Искусственный Интеллект (153163) 12 лет назад
Принюхался к себе.... Это если хохмить.

А если не хохмить - на моем веку - трое товарищей ушло из-за алкоголя. Последнего хоронили на прошлой неделе.
VerusikОракул (72868) 12 лет назад
примите мои соболезнования...
Elena Мыслитель (6380) 12 лет назад
До белого коленья))))
Юлия Агаджанова Профи (512) 12 лет назад
не к чему хорошому, можно потерять все что ценишь и имеешь
Ангелочек !!!!!!!!! Мыслитель (5997) 12 лет назад
Обычно пьянство до дома доводит в первую очередь.
Ал-др Павл-ч Уваров Просветленный (21159) 12 лет назад
До могилы... Алкаши долго не живут...
Источник: Личные наблюдения.
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 12 лет назад
-доводит пьянство до того что я ща на клавиши не попадаю.. руки вибрирывают)) здрям))
VerusikОракул (72868) 12 лет назад
приветики....
Евгений Маслов Гуру (3329) 12 лет назад
Всё зависит от удачи,
Если вдаль она ускачет,
Не поможет - верь не верь,
водка с пивом, страшный зверь.

Ну, а если вдохновенье
возлиянья подхлестнёт,
И удача в нетерпеньи,
К пьянице сама придёт?

Знай поди тогда, что лучше,
Трезвость дня? Пьянь при луне?
Впрочем формулы нет лучше
В том, что
ИСТИНА - В ВИНЕ