
Скромность уже не в моде??

love... Гений (80437), закрыт 12 лет назад
Всем приветики:)))
Лучший ответ
Натали Поцелуйчик Просветленный (42672) 12 лет назад
здравствуй)) )
ну я собственно за модой никогда не гналась) )
но мне кажется совесть это классика) всегда в моде)
Остальные ответы
Светлана Гуру (4167) 12 лет назад
ну мне не нравятся скромные мужчины хотя такие встречаются очень часто
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66431) 12 лет назад
Ну это когда как :)) Я думаю мода здесь ни при чем :))
Источник: привет :))
KSV Искусственный Интеллект (129663) 12 лет назад
У каждого - свои приоритеты.
Источник: Доброй ночи.
viktor-ff Мыслитель (8648) 12 лет назад
скромность вечна на все времена
Mariman Мастер (2439) 12 лет назад
Скорее в дефицыте)))
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59906) 12 лет назад
Пусть скромничает тот, кому нечем похвастать :-)))
Она никогда не была в моде, хотя многие говорили о ней.. .
Она - как миф.. .
Alex Zakord Гуру (3021) 12 лет назад
А настойчивость в напряг! Где золотая срединка?