Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что происходит с *баной Windows 10???!

Андрей Бельтюков Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Какого черта она неожиданно пишет "Блокировка" и вырубает компьютер???
Что это бл*ть такое?
Я не могу поработать за ноутом. Или это проявление заботы от Microsoft??

ЧТО ДЕЛАТЬ?
P.S.: Windows 10 не активирована
Лучший ответ
Миша Искусственный Интеллект (111053) 1 месяц назад
Комментарий удален
Миша Искусственный Интеллект (111053) это старая проблема, автоматом идет блокировка через минуту, чаще всего встречается на ноутбуках.
Комментарий удален
Остальные ответы
Всеволод Шевченко Ученик (96) 1 месяц назад
Комментарий удален
RAT — аббревиатура англ. Remote Access Trojan, в переводе — «Троян удаленного доступа» или «средство удалённого управления»
Комментарий удален
GRAF Гуру (2732) 1 месяц назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
KPbICMAH Оракул (82446) 1 месяц назад
https://myfreeproject.com/soft/385-w10-digital-activation-program-v133-portable.html – юзай вот это. как минимум, проблему с активацией решишь. а потом, если блокировка останется, будем дальше рыть.
Комментарий удален
Комментарий удален
KPbICMAH Оракул (82446) я в него верю!
Комментарий удален
Комментарий удален