Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для живых людей (см.)

Эдуард Миргаязов Мастер (2365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Ежова Мастер (1030) 12 лет назад
А где же твой вопрос, что-то он удален.
Эдуард МиргаязовМастер (2365) 12 лет назад
Варианты
ещё обед не начался 45 21.13%
ничем - худею 14 6.57%
ничем - нету 9 4.23%
вкуснятиной из дома 65 30.52%
тем, что попалось на скорую руку 32 15.02%
в кафе-ресторане чем-то кормили 13 6.10%
чай пил только 23 10.80%
Иное (написать в комментарии) 12 5.63%

Проголосовало 213 человек
Вы уже участвовали в этом опросе.
Эдуард МиргаязовМастер (2365) 12 лет назад
по непонятным причинам модератор удалил(((
Остальные ответы
Тойгер Мудрец (10693) 12 лет назад
я не обедал, но поужинал )))
Каролинка Мудрец (13100) 12 лет назад
Варениками с творогом и со сметанкой.. . ))
Juicy Fruit Искусственный Интеллект (103761) 12 лет назад
У меня наварен супчик с галушками и сделан вкусненький салатик. Тем и будем обедать.