Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вы знаете что такое кодекс чести ???Как он работал раньше на этих вопросах ???И почему сейчас все забыли про него ???

Виктория Сереброва Высший разум (515290), закрыт 2 месяца назад
Что такое кодекс чести ???
Это касается ответов майл. ру
А может я ошибаюсь ???И кодекс чести продолжает жить )))
Поделитесь своими наблюдениями )
Лично у меня достаточно примеров )

А вот те кто здесь почти с самого начала помалкивают )) А уж они то знают) что это такое )))
Одна беда ( Мало их сейчас здесь осталось
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2595540) 2 месяца назад
Кодекс правил ,
который не все читают и чтят и это факт.
"Кодекс чести" – это неписанные правила поведения на "Ответах".
Со времени основания проекта, каГ бы много "воды утекло",
многое изменилось, ушли с проекта те, кто тут был долгое время
и помнил времена, когда здесь ценилась доброжелательность,
порядочность и этика поведения.
Увы, этого сейчас мало осталось на проекте, грубость, зависть,
хамство, оскорбления здесь уже больше стали преобладать,
к сожалению.

Вот ещё нашла старый вопрос о "ЧЕСТИ МУНДИРА" на "Ответах",
который был задан много лет назад:
https://otvet.mail.ru/question/87760179
Солидарна с автором ЛО.

За многолетнее пребывание здесь сделала для себя
вывод, что на проекте важен не статус, а ЧЕЛОВЕК,
который за этим самым статусом находится.
Не место красит человека, а человек место (народная мудрость).
Достаточно зайти в ЛК пользователя и посмотреть, какие ответы
он на проекте даёт или что спрашивает.

Самое главное, нужно при любых обстоятельствах оставаться ЧЕЛОВЕКОМ,
не отвечать хамством на хамство, вести себя здесь адекватно и доброжелательно
(хотя порой это и сложно, когда тебе в комменты кучу грязи, оскорблений и матов
"втыцывают"), а не всем это тут дано (извиняюсь).
Ведь проект "Ответы" гуглится в инете и что о нас, пользователях проекта,
будут думать посторонние люди, которые ищут инфу и попадают на вопросы
с ответами и комментариями пользователей проекта ?
Нужно помнить об этом, прежде, чем что-то негативное написать здесь.
Ведь "Ответы" – хороший проект, только жаль, что катится
в последнее время... в пропасть...
Источник: ©
Комментарий удален
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2595540) спасибо :) хотелось бы ещё добавить : люди, будьте проще и доброжелательнее и к Вам потянутся другие люди :)
Комментарий удален
Galina Галина Klein Клайн Мастер (1428) СОРРИ БЕЗДУШНЫМИ
Комментарий удален
Остальные ответы
Андрей Дегтярёв Гений (54833) 2 месяца назад