Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать если надо дождаться важного звонка а телефон вот вот сядет и нет возможности подзарядить?

Андрей Легостаев Мудрец (14031), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рома Тим Профи (701) 14 лет назад
Ни в коем случае не выключать телефон и желательно находится в зоне уверенного сигнала, потому-что наибольшее количество энергии тратится при включении телефона и поиска сети!
Остальные ответы
Свадебное фото и видео Мастер (2499) 14 лет назад
позвони ожидаемому звонильщику и предупреди
Oscar Мудрец (11697) 14 лет назад
Переадресуй на другой (домашний).
Екатерина С Мастер (1874) 14 лет назад
Есть еще стационарные телефоны. Самому позвонить можно и предупредить либо отправить смс.
jakow Знаток (288) 14 лет назад
можно батарею в руках согреть... Хоть чуть-чуть, но емкость увеличится.