Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на сколько человек должен быть уверен в себе, что бы не мешать окружающим? )))

ИЗБРАННАЯ Мыслитель (6781), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вася Рогов Профи (817) 12 лет назад
правильно сказали, на все 100%, т. к. иначе он будет мешать людям и стремиться через них поднять свою уверенность
Остальные ответы
Josef Olerberg Мастер (1101) 12 лет назад
О дааа знакомо, я полагаю больше любого человека в обществе, иначе при встрече...
Kurtinka Оракул (51927) 12 лет назад
Хороший вопрос... На столько, чтобы не мешать...