
Конец Света это фамилия?

Игорь Тарасов Мастер (2163), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лапушка Просветленный (39669) 12 лет назад
Света-фамилиё мужчины-оригинально. =))))))
Остальные ответы
Анна Семенова Профи (627) 12 лет назад
Это приговор. (Света, тебе конец)
Морайя Мастер (2305) 12 лет назад
конец - фамилия, света - имя, ивановна - отчество...
Александр Просветленный (23491) 12 лет назад
Это призвание! А когда есть призвание, то может прийти и признание.. . :-)
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364) 12 лет назад
Ооо! Если фамилия, то очень даже интересная, а имя слишком распространённое !
Moon Знаток (323) 12 лет назад
Это кошмар, а не фамилия)))))
Рахмат Мудрец (12673) 12 лет назад
это потускневшая лампочка!
Лунный свет Мыслитель (8554) 12 лет назад
Нет, литературный псевдоним!