Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как питаться студентам, если в институте нет буфета?

VaNa Знаток (330), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
юлия шутова Гуру (2871) 12 лет назад
на ломтик хлеба лист салата, когда салата нет, я беру листик пекинской капусты (кстати, гораздо дешевле выходит, и капусточка эта хорошо в холодильнике лежит) , сверху немного майонеза с кетчупом и накрыть ломтиком колбаски. можно еще внутрь огурчи соленый ломтиками положить. главное, чтобы хлеб не размок. делаю своим на работу, оч нравится
Остальные ответы
Кулешов Александр Мастер (1333) 12 лет назад
Мы ходим в ближайшую пятерочку.. . хотя буфет имеется
Tatiana Мастер (2062) 12 лет назад
А бутерброды никто не отменял!
аня Профи (796) 12 лет назад
из дома можно взять пару бутербродов и в перерыв перекусить
Андрей @@@ Гуру (3427) 12 лет назад
Для этого существуют мгазигны и практически в каждом делают кофе и греют пиццу
Виктор Щукин Оракул (77491) 12 лет назад
Тогда это не "институт", а какая-то порнография. Нет буфета? Бред!!!
Оксана Антоновская Профи (890) 12 лет назад
термос с супчиком с собой брать
Ирина Некраш Профи (751) 12 лет назад
мы обычно берём с собой сок и печенье.... буфетов рядом не имеется
**Разноцветные краски*** Просветленный (39592) 12 лет назад
Есть перед выходом из дома хлеб и несколько кусочков сала. сало очень медленно переваривается, и вам долго не будет хотеться есть. проверено на себе!