Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чтоб мужу такого приготовить чтоб навсегда питал отвращение к романтическим ужинам?

Женева ----------- Гуру (4291), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Observer Гуру (3976) 12 лет назад
Любофф у вас, однако))))) )

Источник: Наблюдение за вашей деятельностью на ответах)))
Остальные ответы
Злой Высший разум (9555755) 12 лет назад
Судя по тебе, что бы ты не приготовила, навсегда отобьет у него желание ужинать дома)))))
Ирина Мудрец (11696) 12 лет назад
Пожарь ему тараканчиков))))
Дмитрий Мастер (2407) 12 лет назад
Есть вероятность что просто будет смена того, с кем ужинают :-)))
Марина Маринина Просветленный (22595) 12 лет назад
Свари супчик с его носочкам-потничками!!!!