
Вы ждете весну?

ILYA Ученик (133), закрыт 12 лет назад
Люди, помогите весне победить зиму! Пожалуйста, жрите снег! Отошли это сообщение 20 своим друзьям, ведь только объединившись все вместе, мы сожрем его быстрее. P.S.: Желтый снег не жрите)).
Лучший ответ
~Des~ Мастер (1835) 12 лет назад
тебе хочется Жрать снег, вот и жри, а я лучше так как нибудь подожду
Остальные ответы
Морайя Мастер (2305) 12 лет назад
и то, чёрный лёд тоже...
Иришка Мастер (1224) 12 лет назад
Мы ждем любовь, и зарплату! А на счет снега извените:))))
Сергей Новокшонов Мастер (1857) 12 лет назад
А китайцы, значит, тока Новый Год отметили ?!
Источник: Голова моя