Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы вы назвали завышенной самооценкой ?

Мила ) Просветленный (26172), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226331) 12 лет назад
Написание " Я " с большой буквы . Но не с Красной строки .
Остальные ответы
Виктория Мыслитель (6400) 12 лет назад
Говорить людям, что ты самый умный, самый красивый, самый.. . самый.. . а сущности ни чего не значишь!
Злой Высший разум (9539276) 12 лет назад
Обычно, такие вопросы задают люди с комплексами....
Источник: избавляйтесь от них
Мила )Просветленный (26172) 12 лет назад
А не пошёл бы ты !