
А вы про птиц всё знаете? (см)

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261576), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172432) 12 лет назад
Птица киви не летает. Пока ее на лопате не подкинешь. гыыыыыыыыыыыыыыыыы
Остальные ответы
Морайя Мастер (2305) 12 лет назад
а птица киви не летает... а фрукт выглядит как говно...
*Юльчик* Гуру (3503) 12 лет назад
знаем, знаем.. есть птицы не только киви, но и бананы)
Александр Белявский Ученик (186) 12 лет назад
И несут они только одно яйцо но какоеееее. Как у страуса.
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46917) 12 лет назад
..ну тогда и всплывают... как оно же..)) ) я думаю...
Пользователь удален Профи (530) 12 лет назад
да.. . такого в Бреме ненайдешь=)
YANNA Гуру (3927) 12 лет назад
Так вот она какая эта удивительная птичка-киви!
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 12 лет назад
Я знаю что птицам деньги не нужны
теперь и остальное то же узнала....
Источник: Приветульки
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112750) 12 лет назад
Вот и третий появился ...
Пингвину и страусу всё веселее!
Пользователь удален Просветленный (31564) 12 лет назад
Секундочку!! ! Киви - это же маленькое волосатое яблочко, при чём тут птица???))))))