Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От Чего У Вас Появляется Озороной Огонек В Глазах?)))))

❦︎ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ❦︎ Гуру (2829), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9531284) 12 лет назад
Когда от кого то веет теплом и добротой. КАК ОТ ТЕБЯ)
Источник: Добр. вечер)
❦︎ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ❦︎Гуру (2829) 12 лет назад
Самый добрый))) с огоньками)
Остальные ответы
Лёха Лёха Профи (946) 12 лет назад
От созерцания жены появляется огонёк.... А от ощущения её....
mis...Tika) Оракул (78673) 12 лет назад
Когда тебя просто любят... искренне и просто так, за то, что ты просто есть на этом свете