
НАРОД! Как ВЫ определяете Кому сегодня в НИЗУ а кому СВЕРХУ?))))

вырву твои гланды через жопу! Мудрец (18324), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БЕЛАЯ ВОЛЧИЦА**LUGARU** Просветленный (22823) 12 лет назад
Это как масть пойдет.... хотя в процессе и сверху, и сбоку, и снизу, ..
Источник: Прифффф, СЕРЕНЬКИЙ!!!!)))))))
Остальные ответы
Джон Фицджералд Кеннеди Гуру (4137) 12 лет назад
Если не приходим к консенсусу, то делаем это на боку или стоя.
*КоФеТкА* Мыслитель (6038) 12 лет назад
Это получается в процессе... .
мы бываем и там и там=)
БИБИГУЛЬ Профи (614) 12 лет назад
В первой половине дня сверху, во второй с низу а после часа ночи посередине. (Надеюсь понятно)
Волна Оракул (61282) 12 лет назад
Да просто! Камень, ножницы, бумага.